Gregory | Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:44 | Сообщение # 1 |
Читатель
Сообщений: 30
[ 0 ]
| Используемые фотографии: Ресурсы: http://www.cgtextures.com/ Дерево: http://www.sxc.hu/photo/1097167 Скелет: http://www.sxc.hu/photo/3450 Шаг 1. Расположите изображение c небом на холсте: Скопируйте слой с небом. Откорректируйте цветовой баланс Image > Adjustments > Color Balance... (Ctrl+B).Примените фотофильтр Image > Adjustments > Photo Filter (желтый, оранжевый с 25% Прозрачности).Добавьте маску к слою с копией неба и залейте ее черно-белым линейным градиентом (сверху вниз).Должно получиться вот так: Шаг 2. Вставьте на холст с работой изображение с камнями и скалами. Откорректируйте цветовой баланс. Шаг 3. Добавьте еще одно изображение с потрескавшейся землей и маску к ней. Уберите ненужные участки на ней, используя черную кисть. Чтобы цвет изображения сделать лучше, используйте Match Color (Image > Adjustments > Match Color).Перейдите на слой с землей и вызовите команду Match Color. Убедитесь, что в разделе статистики (Image Statistics) Sourse - это наше рабочее изображение, а Layer - копия слоя неба с маской слоя. После чего открорегируйте интенсивность для полей Fade, Color Intensity, Luminance. Шаг 4. Добавьте маску к слою с потрескавшейся землей и залейте ее черно-белым градиентом в районе горизонта. Шаг 5. Слейте слой с камнями и слой с потрескавшейся землей в один (Ctrl+E).Создайте выделение в форме прошлой маски у слоя с землей, создайте новый слой и залейте выделение любым цветом. Выставьте значение Fill у слоя в 0%, перейдите в настройки стиля слоя (двойной клик по слою на панели Layers > Layer Styles).Во вкладке Gradient Overlay создайте линейный градиент от темно-коричневого к прозрачному и тип наложения Blend Mode смените на Overlay.Скопируйте этот слой, зайдите снова в настройки стилей и смените режим наложения градиента с Overlay на Multiply. Шаг 6. Вставьте на холст изображение с деревом. Удалите лишние участки. Подкорректируйте форму дерева с помощью команды Warp (Ctrl+T > Warp). Добавьте маску к слою и смягчите края дерева при помощи полупрозрачной кисточки. Шаг 7. Вставьте изображение "лица". Откорректируйте цветовой баланс (Color Balance) и уровни (Levels), затемните изображение. Шаг 8. Нарисуйте ветви дерева, используя маленькую круглую кисть с динамическими настройками. Зайдите в настройки стиля слоя, задайте текстуру веткам и выставьте следующие параметры, приведенные на скриншотах ниже: Шаг 9. Добавьте изображение вороны. Используйте мягкую полупрозрачную кисть для смягчения краев. Шаг 10. Теперь добавьте скелет, отделив его от фона.Загрузите выделение в форме скелета, залейте черным на новом слое, слой поместите под слой со скелетом. Примение размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur...) и смените режим наложения для слоя на Multiply. Шаг 11. Добавьте еще мелких деталей, например грибов. Привнесем немного света, используем мягкую полупрозрачную кисть желтого цвета. Делаем мазки в центре (см. скрин). Выставляем прозрачность слою 80% и меняем режим наложения на Overlay Дорисуем испанский мох при помощи кисти Texture4 из палитры кистей Assorted brushes (входят в стандартную поставку фотошоп), используйте следующие настройки: Шаг 12. Вставьте изображение челюсти, дыма и огня. Используйте нижеприведенные настройки на скриншоте Шаг 13. Слейте все видимые слои (Ctrl+Shift+E). Скопируйте слой. Примените Equalize (Image > Adjustments > Equalize) к копии. Примените к слою размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur...). Смените режим наложения у слоя на Multiply и задайте прозрачность 35% И вот он результат! :)
|
|
| |